Обзор Land Rover Defender 90 D250 2021 в Великобритании - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Land Rover Defender 90 D250 2021 в Великобритании

Что ж, это интересно: примерно через год после его представления Land Rover отказался от четырехцилиндрового дизельного двигателя Defender . Это означает, что если вам нужен Defender, который пьет топливо из черного насоса, теперь у вас есть только один двигатель на выбор: недавно представленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ingenium. Прекрасный материал.

Он доступен в трех вариантах: D200, D250 и D300 с выходной мощностью от 197 до 296 л.с. Здесь мы пробуем D250 среднего уровня, который развивает впечатляющие 245 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, позволяя нашему трехдверному испытательному автомобилю Defender 90 разогнаться до 100 км / ч с места за приличные 8,0 с.

Jaguar Land Rover очень опоздал на вечеринку с запуском этой конкретной силовой установки, но, тем не менее, фирме следует отдать должное, потому что она сделала довольно хороший двигатель.

Под капотом Defender он звучит не так гладко или изысканно при более легких нагрузках на дроссель, чем многие другие рядные шестицилиндровые масляные горелки, которые вы можете назвать, но это совсем не так.

Производительность тоже очень приличная, хотя, хотя Defender 90 чувствует себя достаточно быстрым, чтобы заявленное время спринта в 8,0 с выглядело оправданным, я бы не стал так далеко говорить, что его ускорение кажется совершенно легким.

Похороните дроссельную заслонку, и вы действительно почувствуете, сколько работы нужно сделать мотору, чтобы сместить 2,2-тонную массу Defender и крутой квадратный корпус с некоторой срочностью. Как будто ты разгоняешься по очень мягкому вязкому асфальту. Это немного странно, но тем не менее впечатляет.

Неудивительно, что крутящий момент двигателя прибывает в одну большую жирную ложку, и по мере того, как обороты стремятся к красной линии, он быстро переходит в одышку. Там, наверху, это звучит хорошо, как сдержанное злобное рычание.

Однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF не самая сообразительная в мире. Если бы это был обычный внедорожник, вы, вероятно, хотели бы, чтобы он был немного быстрее в освоении, но Defender на самом деле не обычный внедорожник, не так ли?

Мы подробно рассказали, насколько способна длиннобазная версия этого полноприводного автомобиля 110 в дебрях, и хотя эта версия прочно держалась на дороге во время нашего короткого тест-драйва, та же история, несомненно, применима. Фактически, Defender 90 был бы даже лучше, благодаря превосходному углу поворота, обеспечиваемому его более короткой колесной базой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *