Обзор Volvo XC40 P8 Recharge 2021 в Великобритании
Трудно избавиться от ощущения, что автомобиль, представляющий наибольшую угрозу для нового Volvo XC40 P8, исходит из самой Geely Group.
Первая полностью электрическая серийная модель шведского производителя — это Polestar 2 в платье в форме XC40; и в облике P8 — в настоящее время единственный вариант этого нового Volvo , доступный в Великобритании — эти два автомобиля очень близки, когда дело доходит до технических характеристик на бумаге.
Учитывая, что они используют одну и ту же архитектуру CMA, одну и ту же батарею 75 кВт / ч (полезной емкости) и одни и те же электродвигатели (по одному на каждую ось для полного привода), такое выравнивание неудивительно. Обе машины развивают мощность в 402 л.с. и 487 фунт-футов, а Polestar может разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 4,7 секунды, а Volvo — за 4,9 секунды.
Однако, когда дело доходит до дальности полета, разница немного больше: заявка Polestar на 292 мили превышает показатель Volvo на 257 миль. Учитывая, что Polestar на самом деле на 10 кг тяжелее, чем электрический XC40, похоже, что эта разница связана с квадратным внедорожником Volvo, которому просто труднее продвигаться по воздуху, чем его товарищу по конюшне Geely Group с более низкой подвеской.
Интересно, что на дороге XC40 чувствует себя более тяжелой машиной. Это связано с более слабым контролем над телом. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы не только испытаете довольно тревожный уровень ускорения, но также заметите, насколько заметно он приседает на корточки. То же самое и при резком торможении, только масса автомобиля выброшена вперед.
Он сильно наклоняется во время поворота, а на неровных участках дороги наблюдается изрядное подпрыгивание. Это движение вверх и вниз, которое на самом деле придает Volvo приятное ощущение гибкости на спусках, также сопровождается болтливой вторичной поездкой. Вы чувствуете почти каждую шишку или бугорок, которые вы переворачиваете, даже если удары аккуратно округляются.
В сочетании с абсурдным темпом автомобиля и сиденьями, которые не имеют надлежащей боковой поддержки для вашего туловища, но при этом достаточно жесткие, это делает динамичный характер XC40 P8 немного запутанным. Мягкая губчатость, которая потенциально могла бы сделать его комфортным круизером, нивелируется суетливой вторичной ездой и неудобными креслами.
Между тем, ярко выраженный боковой крен и бесшумное легкое рулевое управление ослабляют атлетизм, который в противном случае привили бы его скорость и высокий уровень механического сцепления. По общему признанию, Polestar — не самый привлекательный или полезный быстрый электромобиль, но он имеет гораздо более динамичный смысл, чем Volvo.