Кроссовер Suzuki Vitara, класс B
Сегодня большинство автомобильных компаний стремятся добиться успеха в производстве кроссоверов класса B. Одни работают в данном сегменте уже не первый год, в то время как другие только начинают его осваивать. Позиции также различные, ведь некоторые бренды имеют солидный опыт построения автомобилей данной классификации. Среди них и компания Suzuki. Рассмотрим кроссовер Suzuki Vitara.
Хотя, построив и предложив целевой аудитории кроссовер Vitara, нового поколения, японский импортер не изобрел ничего нового, опять же, он опирался на уже приобретенный опыт. Да и модель многие помнят, правда, не как кроссовер, а как внедорожник.
Отличие Suzuki Vitara от предшественников
Заметим, что новая Vitara кардинально отличается от предшествующего внедорожника, хотя у неё общие корни с New SX. Эти модели во многом идентичны в техническом отношении. Они построены на единой платформе. В комплектациях используются одинаковые силовые агрегаты и оборудование.
Ещё одно отличие новой Vitara, конечно же, эффектный дизайн. Хотя, особо внимательные аналитики усмотрели в машине сходство с моделью RR Evoque. Возможно, это и так, но все же японский кроссовер до мелочей выдержан в корпоративном стиле. На отечественном рынке у Vitara есть пара достойных соперников, это:
- Peugeot 2008
- Nissan Juke.
Салон Suzuki Vitara
Стоит отметить, что в салоне машины также полный порядок. По центру передней панели — аналоговые часы с дефлекторами по бокам, ниже можно видеть экран системы мультимедиа. Более того сиденья перетянуты комбинированной кожей. Пластик, в целом, качественный, хотя в некоторых местах он жёсткий. Салон просторный, на заднем ряду, несмотря на тоннель на полу, поместятся три пассажира. Объём багажного отсека не рекордный, 375 л. Однако после трансформации заднего дивана он увеличивается до 710 л.
Комплектация
В различных комплектациях в кроссовер Suzuki Vitara устанавливаются два мотора одинаковой мощности. Дизельный и бензиновый. По 120 л.
- Бензиновая версия R4 вырабатывает крутящий момент 156 Hm, разгоняя автомобиль до 180 км/час. Отличается плавностью работы, так как она комплектуется автоматической КПП ( 6 диапазонов ).
- Дизельный двигатель агрегатируется МКПП, конечно, для езды в городских условиях автоматический агрегат более предпочтительный, но, как показала практика, пара МКПП и дизель функционируют более комфортно. К тому же, в данной комплектации более качественная шумоизоляция, она динамичней, что является большим преимуществом при движении в городе. Наконец, дизельный кроссовер более экономичный.
Не обращая внимания на конкурентов, производитель комплектует кроссовер Suzuki Vitara исключительно полным приводом. Хотя, если переключить режим, автомобиль может преобразиться в переднеприводный. Так как задняя ось приводится в действие автоматически, на всякий случай, в автомобиле предусмотрена блокировка дифференциала. Настройки подвески можно назвать жесткими. Также благодаря им в автомобиле отличная, четкая управляемость даже несмотря на выбранную скорость движения.