AC Cobra 378 Superblower MkIV 2021 британский обзор - Томская Интернет Газета

Breaking News

AC Cobra 378 Superblower MkIV 2021 британский обзор

Это самая мощная из когда-либо существовавших версий грозной и знаменитой AC Cobra , англо-американской иконы, которая выпускалась и снималась с производства большую часть 60 лет. Этот мускулистый образец спортивного автомобиля 1960-х, оснащенный 580-сильным двигателем V8 с наддувом, является последней новинкой обновленного бренда AC, который в этом году отмечает свое 120-летие.

После безнаддувного 378 Cobra, который дебютировал три года назад, этот Superblower является новым флагманом линейки, которая также включает недавно представленную и модную полностью электрическую версию . Как и в этих версиях, шасси и кузов Superblower производятся на заводе компании в Южной Африке, а затем отправляются в Великобританию, где устанавливается трансмиссия, добавляются последние штрихи и автомобиль отправляется на утверждение индивидуального типа.

Хотя он во многом похож на оригинал 60 – х годов, в этой последней версии были внесены некоторые существенные изменения. Например, как и все модели Cobra, пышный корпус Superblower на самом деле сформирован из композита, а не из алюминия. Пуристы могут быть в восторге от этого подхода (он добавляет около 20 кг к снаряженной массе, но экономит десятки тысяч на прейскурантной цене), но отделка композитного кузова безупречна, с блестящей краской и узкими зазорами между панелями, которые посрамил бы некоторые серийные автомобили.

Еще одно изменение, которое, вероятно, потрясет поклонников, – это отсутствие двигателя Ford под капотом. Вместо этого AC выбрала испытанный LSA V8 от Chevrolet Corvette , того самого автомобиля, который Blue Oval старался превзойти, когда он сотрудничал с AC для создания Cobra все эти десятилетия назад. Обладая внушительными 580 л.с. и колеблющимся 555 фунт-фут крутящего момента, он приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec и дифференциал повышенного трения.

Как и в случае с кузовом, установка двигателя выполнена на высшем уровне. Он плотно подогнан, но изготовление под капотом является первоклассным, а водопровод и проводка аккуратно расположены. Однако изюминкой является пара изготовленных вручную и отполированных коллекторов для выхлопных труб с боковым выходом, которые имеют что-то вроде скульптурного качества.

Более знакомо шасси с лестничной рамой, во многом потому, что оно во многом повторяет конструкцию первых моделей MkIV, выпущенных в 1980-х годах. Сформированный из четырехдюймовых стальных труб, он довольно прост по своей конструкции, но хорошо обработан и подвергается обширной порошковой обработке, чтобы предотвратить любую потенциальную гниль.

Подвеска также является обновлением MkIV с независимыми многорычажными передней и задней осями, которые оснащены цилиндрическими пружинами и амортизаторами Bilstein, а также стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. AC говорит, что геометрию, параметры пружины и амортизатора можно настроить по своему вкусу, но наша машина была настроена для быстрой езды по дорогам. И, наконец, за великолепными 15-дюймовыми дисками из сплава с 15-дюймовыми штифтами скрываются гоночные суппорты, которые зажимают вентилируемые диски по всему периметру.

AC также усердно работал над отделкой интерьера Superblower, и это видно. Внутри он довольно простой (хотя кондиционер входит в стандартную комплектацию), но он имеет особый вид и ощущения благодаря кожаным ковшеобразным сиденьям, сшитым вручную, великолепному алюминиевому колесу с тремя спицами и щедрым циферблатам Smiths, которые подходят. с хромированными кольцами и черными поверхностями. Только современные стебли Volkswagen портят атмосферу ретро, ​​но они хорошо интегрированы и проще в использовании, чем их тонкие предшественники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *