Обзор Ford Puma ST - Томская Интернет Газета

Breaking News

Обзор Ford Puma ST

Хотя оригинальный Ford Racing Puma конца 1990-х был интересным и всеми любимым хот-хэтчем, было построено всего 500 экземпляров. И при цене в 23000 фунтов стерлингов в то время (почти 41000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах) они точно не улетели с конвейера в руки владельцев. Фактически, эта цена оказалась настолько непомерно высокой, что многие гоночные Pum пришлось продать внутри компании.

При цене от 28 495 фунтов стерлингов новый Puma ST представляет собой значительно более доступный, удобный и универсальный вид компактных мощных автомобилей, чем последний быстрый Puma от Ford . Это последнее пополнение в портфеле автомобилей Ford Performance, в основе которого лежат горячие хэтчбеки, такие как Focus ST и Fiesta ST , но которые также должны расширяться и идти в ногу со временем.

Таким образом, это первый внедорожник Blue Oval на европейском рынке, который получил значительный пересмотр производительности, который обычно обозначается значками ST.

И если уж говорить о стандартной современной Puma , то эта версия ST должна быть очень привлекательной для водителей. Базовый автомобиль уже зарекомендовал себя как выбор водителя в сегменте, населенном динамично мягкими компактными хэтчбеками-кроссоверами, и, как мы объясним чуть позже, модификации Ford Performance не совсем мелкие.

Краткий обзор линейки Puma

Ассортимент Puma имеет четыре уровня отделки салона, не считая новую версию ST performance, начиная с Titanium и заканчивая ST Line, ST Line X и ST Line Vignale.

Версия с низкими ступенями – единственная без усиленной спортивной подвески. Все они имеют расширенное загрузочное хранилище Ford Megabox и информационно-развлекательную систему Sync3 с заводской навигацией, но только верхние планки получают беспроводную зарядку устройства.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может быть установлена ​​только в паре с негибридизированным 1,0-литровым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *