Обзор Hyundai Tucson - Автомобильный портал

Обзор Hyundai Tucson

Шестнадцать лет назад наши корреспонденты присутствовали на пресс-конференции, посвященной запуску нового Kia Rio, в то время как руководители объявили о совместных стремлениях Hyundai и Kia войти в пятерку ведущих мировых автопроизводителей. Достаточно легко посмеяться над временем. Заголовок одного журнала гласил: «Ее зовут Рио , и она дерьмо».

Спустя полтора десятилетия Hyundai Motor Group является четвертым по величине производителем в мире по количеству проданных автомобилей между брендами Hyundai, Kia и Genesis, а из всех 10 самых продаваемых производителей автомобилей пострадала меньше всего. продажи снизились из-за пандемии 2020 года.

За последние два десятилетия как Hyundai, так и Kia избавились от своих старых образов, но во многом виноваты не только недавние машины водителя, такие как горячий хэтчбек Kia Stinger и Hyundai i30 N , ни выступления Hyundai в чемпионате мира по ралли.

Вместо этого, это было добрым старомодным улучшением продукта, созданием все более совершенных автомобилей в их обычном повседневном модельном ряду, что сделало свою работу, плюс определение растущих сегментов рынка, таких как компактные внедорожники и кроссоверы, и продвижение автомобилей в них не только агрессивные цены, но при этом подлинное качество и возможности. Подобное улучшение восприятия удалось только Skoda . Как говорят инсайдеры: «Мы превратили бренд из ада в настоящий адский бренд». Hyundai сделал это с двумя из них.

Таким образом, это последний автомобиль от Hyundai, но даже по своим динамическим стандартам он выглядит более впечатляющим, чем его предшественник. Первое поколение Tucson 2004 года чувствовал себя не-для нас, с тяжелой пластиковой оболочкой, которая его заменой, IX35 , торгуемой на странность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *