Обзор Mercedes-AMG GLB 35 Premium Plus 2021 года в Великобритании
Что приходит на ум, когда вы думаете о Mercedes ? Роскошные салоны? Кабриолеты? Купе? По правде говоря, бренд славится всем этим, но в наши дни его жизненная сила — внедорожники. Я имею в виду, что у него сейчас 11 из них в списках, в отличие от шести седанов, четырех кабриолетов и двух купе. Фактически, он насчитывает почти вдвое больше внедорожников и кроссоверов, чем четырехдверных семейных автомобилей. Это настоящая мысль.
Последним пополнением в ряду высокопроизводительных предложений стал Mercedes-AMG GLB 35 , который на бумаге обещает стать одним из самых универсальных. Он не только заявляет, что обеспечивает скорость и маневренность, которые вы ожидаете от AMG , но также имеет оборудование, позволяющее двигаться так же далеко от проторенных дорог, как и некоторые из его более надежных собратьев. Универсальность для семьи также очень очевидна, поскольку он рекламирует большой багажник и возможность носить с собой семь. А поскольку это самый компактный внедорожник в линейке внедорожников компании, с ним должно быть легко жить, и его эксплуатация не будет стоить больших денег.
Под слегка квадратным и резким фасадом (он должен подражать культовому G-Wagon ) этот GLB с отделкой AMG во многом напоминает меньший хэтчбек и седан A35 . Он использует тот же 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 302 л.с. и очень полезный 295 фунт-фут, хотя и на удивительно высоких 3000 об / мин. Как и его аналоги с более низкой подвеской, GLB соединяет этот двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic, которая может разделить крутящий момент двигателя со 100% на передние колеса, по 50% на каждую ось или что-то среднее.
Изменения в подвеске включают специальные поворотные кулаки и рычаги управления, а также более жесткий подрамник. Многорычажная задняя ось оснащена более прочными ступицами, которые рассчитаны на более высокие поперечные нагрузки, в то время как пружины и амортизаторы более жесткие, а адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Также есть новое чувствительное к скорости рулевое управление с электроусилителем и более крупные тормоза AMG (диски 350 мм спереди и 330 мм сзади). Чего вы не получите, так это Off Road Engineering Pack, так что нет управления спуском с холма или специальных режимов водителя для преодоления рыхлых поверхностей.
Визуально GLB выигрывает от обычных апгрейдов AMG, включая широкую переднюю решетку Panamericana, глубокий передний сплиттер, двойные выхлопные трубы и большой спойлер на задней двери. 20-дюймовые многоспицевые колесные диски входят в стандартную комплектацию (доступен 21-дюймовый дизайн) и покрыты вездесущей резиной Michelin Pilot Super Sport 4S.
Внутри стандартная кабина GLB украшена знакомым трехспицевым многофункциональным колесом AMG, более короткими передними сиденьями и педалями с металлической отделкой.