Обзор Mercedes-Benz S400d 4Matic L AMG Line 2021 UK - Автомобильный портал

Обзор Mercedes-Benz S400d 4Matic L AMG Line 2021 UK

Mercedes-Benz S-класса всегда был чем – то вроде хранилища для самых последних силовых агрегатов, подвески и технологий безопасности фирмы. На первый взгляд, это могло произойти с новой версией поколения W223 , которая только что появилась на дорогах Великобритании. Но будьте осторожны, водители: на этот раз только действительно состоятельные владельцы могут воспользоваться всем, на что способен автомобиль.

После того, как его модельная платформа и подвеска были серьезно переработаны, новый S в конечном итоге будет иметь прогнозируемую подвеску E-Active Body Control на основе камеры, полный привод и рулевое управление на четыре колеса: комбинация, никогда не встречавшаяся ни в одном из его предшественников. Будут предложены гибридные силовые агрегаты 48 В и подключаемые гибридные силовые агрегаты, а также первые в мире фронтальные подушки безопасности для столь важных людей, путешествующих на задних сиденьях. Некоторые весьма ограниченные полностью автономные функции вождения также должны стать возможными со временем – даже если S-Класс когда-либо сможет полностью легально “ водить себя ” только в медленно движущихся пробках и в очень определенных дорожных сетях, а также во время “ без водителя ”. стоянка.

На данный момент, однако, покупателей из Великобритании просят дождаться большей части упомянутых выше технологий. Если вы хотите все это, вам, вероятно, придется потратить кругленькую шестизначную сумму на S-Class под маркой Maybach .

Mercedes открывает британский модельный ряд нижних моделей автомобилей. В настоящее время есть выбор из одного мягкогибридного шестицилиндрового бензинового и двух дизельных двигателей, а также кузова со стандартной или длинной колесной базой. Меньший дизель S350d – единственная версия автомобиля, которая может быть оснащена одной ведущей осью, а не двумя.

На данный момент все британские модели оснащены пневматической подвеской с адаптивным демпфированием и имеют обычное рулевое управление. Если вам нужен дизель S400d высшего уровня мощностью 326 л.с., который произвел на нас первые впечатления от тест-драйва с правым рулем, вам нужно выбрать более длинный кузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *