Обзор Peugeot 508 PSE SW 2021 UK - Автомобильный портал

Обзор Peugeot 508 PSE SW 2021 UK

Электрификация: это по-разному влияет на производителей.

Если вы Mercedes-AMG , слово E означает замену Humdinger V8 в вашем самом популярном продукте на четырехцилиндровый гибрид , и вам, вероятно, эта идея не слишком нравится. На самом деле, вы, наверное, это ненавидите.

Но если вы Peugeot , и электрификация позволяет взять существующие модели с четырьмя цилиндрами и перенести их в неизведанное царство экстремальной производительности и удовольствия, вы можете быть просто более игрой.

Вы даже можете привлечь свой отдел автоспорта для создания нового суббренда под названием Peugeot Sport Engineered (PSE) . Et voilà: Peugeot – это ответ Volkswagen R или даже AMG, но с уникальным подходом, заключающимся в том, чтобы поставить электрификацию на первый план, с линейкой автомобилей, состоящей исключительно из мощных гибридов.

Эти автомобили будут основаны на обычных моделях, хотя значимость участия Peugeot Sport в том, что он кое-что знает о быстрых гибридах. Точный уровень инженерного вклада автоспортивного подразделения не очевиден, но он существенен, и перераспределение персонала для работы с дорожными автомобилями PSE предположительно стало причиной того, что Peugeot покинул чемпионат мира по ралли-кроссу в 2018 году.

Peugeot Sport также участвовал в ралли «Дакар» и «24 часа Ле-Мана» (дважды выиграв их в эпоху группы C), и, помимо работы над мощными гибридными концепциями, теперь разрабатывает 2,6-литровый гибридный гиперкар мощностью 670 л.с. для гоночного автомобиля. Чемпионат мира по гонкам на выносливость. Динамометрические работы над V6 начинаются в этом месяце, а тестовые испытания автомобиля на треке, конкурентами которого будут новые машины от Ferrari и Toyota , начнутся этой зимой.

Все это означает, что быстрые гибриды – не шутка для Peugeot, не в последнюю очередь этот новый 508 Peugeot Sport Engineered Hybrid4, который стоит от 54000 фунтов стерлингов, поступит в продажу в мае и станет первым автомобилем, имеющим новый значок PSE. Или действительно логотип, состоящий из трех строк. Простите, когти.

Ракиш, не так ли? Рапид тоже. Трансмиссия мощностью 355 л.с. является адаптированной версией имеющейся в существующем 508 Hybrid 225 , только в этом случае мощность 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, установленного поперечно, увеличивается с 178 до 197 л.с. Дискообразный электродвигатель, присоединенный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, остался без изменений, развивая мощность до 109 л.с., но уникальным для PSE является другой двигатель сзади. Это может выдавать до 111 л.с. и дает автомобилю полный привод, хотя и без какой-либо связи между осями.

Вы можете задаться вопросом, почему этот автомобиль не развивает 417 л.с., которые вы получите, сложив мощности трех источников питания. Ограничивающим фактором является литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 11,5 кВтч, которая находится под задними сиденьями (где она не затрагивает внутреннее пространство в фастбэке или тестируемом здесь универсале). Это не позволит двигателям потреблять более 158 л.с. между ними, хотя задний двигатель предпочтительнее, когда дело доходит до распределения электроэнергии.

При этом запас хода 508 PSE только для электромобилей составляет 26 миль, а выбросы CO2 составляют 46 г / км, что исключает налоговые обязательства компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *